Главная

Услуги автосервиса 

Автосервис на Речном предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. Кузовной ремонт и покраска автомобилей в профессиональной камере Nordberg. Профессиональный ремонт бензиновых двигателей, трансмиссии и ходовой части, шиномонтаж. У нас работают специалисты высокой квалификации. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Честный, доступный и надежный, Автосервис на Речном предлагает качественное обслуживание по умеренной цене!

Наши услуги:

Диагностика

  • диагностика передней и задней подвески автомобиля
  • компьютерная диагностика
  • комплексная диагностика при покупке автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

  • диагностика автомобиля
  • замена воздушного фильтра
  • замена жидкости ГУР
  • замена масла
  • замена масла в АКПП
  • замена масла в вариаторе
  • замена масла в МКПП
  • замена охлаждающей жидкости
  • замена салонного фильтра
  • замена свечей зажигания
  • замена тормозной жидкости
  • экспресс-замена масла

Кузовной ремонт

  • антикор
  • арматурные работы
  • жестяные работы
  • замена лобового стекла
  • ремонт бамперов
  • ремонт пластиковых элементов
  • удаление вмятин без покраски

Покраска авто, полировка

  • локальная покраска
  • подбор краски для автомобиля
  • покраска автомобиля
  • покраска автомобиля жидкой резиной
  • покраска дисков
  • полировка автомобиля
  • полировка лобового стекла
  • полировка фар
  • тонировка автомобиля

Ремонт двигателя

  • замена двигателя
  • замена подушки двигателя
  • замена ремня генератора
  • замена ремня ГРМ
  • капитальный ремонт двигателя
  • слесарные работы

Ремонт трансмиссии

  • замена масла в АКПП
  • замена масла в вариаторе
  • замена масла в МКПП
  • замена сцепления
  • регулировка сцепления
  • ремонт МКПП
  • ремонт сцепления
  • слесарные работы

Ремонт ходовой

  • диагностика подвески
  • замена передних рычагов
  • замена подшипника ступицы
  • замена стоек амортизатора
  • замена стоек стабилизатора
  • замена шаровых опор
  • перепрессовка сайлентблоков
  • слесарные работы

Автоэлектрик

  • замена генератора
  • ремонт генератора
  • ремонт стартера
  • ремонт фар
  • ремонт электрооборудования
  • установка колонок и сабвуферов
  • установка магнитол
  • установка сигнализации

Ремонт рулевого управления

  • замена жидкости ГУР
  • замена рулевой рейки
  • замена рулевой тяги
  • замена рулевых наконечников
  • регулировка рулевой рейки
  • ремонт ГУР
  • ремонт рулевой рейки

Ремонт тормозной системы

  • вальцовка тормозных трубок
  • замена задних тормозных цилиндров
  • замена тормозной жидкости
  • замена тормозных дисков
  • замена тормозных колодок
  • замена тормозных накладок
  • замена тормозных шлангов
  • слесарные работы

Ремонт топливной системы

  • замена топливного бака
  • промывка инжектора
  • ремонт карбюратора
  • ремонт форсунок
  • чистка дроссельной заслонки
  • чистка форсунок

Ремонт выхлопной системы

  • замена глушителя
  • замена катализатора
  • ремонт глушителей
  • ремонт катализаторов
  • слесарные работы
  • удаление катализатора

Ремонт системы охлаждения

  • замена антифриза
  • замена радиатора

Шиномонтаж

Хранение шин

Эвакуатор

Законодательство о нормах износа шин 

Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 N 588
(ред. от 10.02.2015)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. N 588

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2015 N 109)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 

 

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июля 2013 г. N 588

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2015 N 109)

1. Пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 931), изложить в следующей редакции:
"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Маркировка зимней резины

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.".
2. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.02.2015 N 109.

 

Упрощённая классификация категорий транспортных средств в соответствии с Приложением N 1 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации N 720 от 10 сентября 2009 года в редакции от 6 октября 2011 года.

L — Мототранспортные средства.

M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Примечания:

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Шиномонтаж 

Существует несколько причин для планового посещения шиномонтажа. Это износ шин выше допустимой нормы, сезонная замена шин, перестановка колес для их равномерного износа. Рассмотрим их подробнее.

По действующему законодательству запрещена эксплуатация транспортных средств с износом протектора шины больше допустимой нормы. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) менее 1,6 мм. для летней резины и 4 мм. для зимней резины легковых автомобилей эксплуатация транспортного средства запрещена.

Климат в Москве с жарким летом и холодной зимой располагает к езде на соответствующих покрышках – летних и зимних. Производители не научились делать покрышки с одинаково хорошими ездовыми свойствами для жаркой и холодной погоды одновременно. Причина в физических свойствах каучука, из которого производят шины. При низких температурах резина твердеет, что негативно сказывается на управляемости автомобиля и на его тормозном пути. А при высоких температурах резина размягчается, что приводит к повышенному износу покрышки. Для нахождения баланса между износом и управляемостью, в общем случае, зимние покрышки производят из мягких сортов резины, а летние покрышки – из твердых.

Специалисты рекомендуют производить смену резины летней на зимнюю и наоборот, при установлении среднесуточной температуры в +5 градусов. И если весной еще можно не торопиться с заменой (повышенный износ зимней резины - неприятно, но не смертельно), то осенью нужно не тянуть с заменой, поскольку могут наступить внезапные морозы, и ездить на летней резине будет опасно.

Зимняя резина бывает двух основных видов: шипованная резина и так называемая "липучка". Есть много признаков для выбора того или иного типа шин. Упрощенно все можно свести к условиям, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Для условий крупного города, в котором регулярно чистят дороги или наносят реагент можно выбирать "липучку". Если автомобиль эксплуатируется там, где есть наледь на дорогах или плотно укатанный снег, то можно предпочесть шипованную резину.
Также бывает "всесезонная резина", которая на практике уступает летом – летней, а зимой – зимней резине.

Для выбора резины полезно почитать отзывы автовладельцев на яндекс-маркете и специализированных автомобильных форумах. Там можно узнать достоинства и недостатки разных марок шин, выбрать для себя подходящую модель из имеющихся в продаже.

Еще один важный момент, связанный с эксплуатацией шин. Вес автомобиля распределен по осям неравномерно, большая часть приходится на переднюю ось, меньшая – на заднюю. Для равномерного износа рекомендуется менять местами колеса через 5-10 тысяч километров пробега. Схема замена приводится в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и может. Могут быть варианты  зависимости от типа используемой резины (направленная, не направленная)  и от того, участвует в перестановке запасное колесо или нет.

Когда шины выбраны и закуплены, приглашаем Вас на шиномонтаж в Автосервис на Речном. Высококвалифицированные мастера шиномонтажа выполнят работу быстро и качественно, произведут перебортировку колес, балансировку колес.

Шиномонтаж цены

Ремонт подвески 

При эксплуатации автомобиля значительная часть нагрузки приходится на его ходовую часть. Это связано в первую очередь с качеством дорожного покрытия, а также активным стилем вождения, присущего многим водителям. Если произойдут какие-либо повреждения ходовой части, они могут привести к серьезной аварии.

Автосервис на Речном оказывает полный спектр услуг по обслуживанию ходовой части: от диагностики и профилактического осмотра до ремонта ходовой части автомобиля.

При диагностике определяется состояние подвески, состояние мостов, рулевой и тормозной систем. Выявляются явные и потенциальные неисправные элементы. По результатам составляется список деталей, которые необходимо заменить.
Затем мастера приступают к ремонту ходовой части. Важно, чтобы при ремонте использовались качественные запасные части с большим сроком службы.

Вы должны знать, что необходимо периодически проводить диагностику ходовой части автомобиля, иначе все остальные его узлы подвергаются риску ускоренного износа.
При грамотном подходе к эксплуатации проверка ходовой проводится не реже одного раза за каждые десять - пятнадцать тысяч километров пробега. Несоблюдение этого правила увеличивает риск внезапной поломки, что может привести к печальным последствиям, вплоть до попадания в ДТП.

В автосервисе на Речном работает команда высокопрофессиональных специалистов, имеющих большой опыт по обслуживанию ходовой части автомобилей отечественного производства и иномарок. При работе используются только качественные и проверенные материалы, имеющие необходимые сертификаты. Все работы проводятся, учитывая технологические требования завода производителя автомобиля с применением современного оборудования. Мы гарантируем качественный ремонт ходовой части по приемлемой цене.

Ремонт двигателя 

Двигатель – самая важная часть каждого автомобиля. Он имеет свой ресурс, при прохождении которого необходимо осуществлять капитальный ремонт двигателя. Ресурс бензиновых двигателей до капитального ремонта 150 - 200 тыс. км. Это зависит от производителя автомобиля и от условий эксплуатации конкретной машины.

Учитывая, что двигатель – это и самый дорогой узел автомобиля, будет полезно проводить регулярную диагностику двигателя. Так Вы сможете контролировать его состояние и не доводить ситуацию до замены двигателя. Почти всегда двигатель имеет номер, который вносится в технический паспорт вашего автомобиля и свидетельство о регистрации транспортного средства. Замена двигателя влечет за собой и изменения в документах, что сопряжено с лишними посещениями соответствующих инстанций.

У каждого производителя есть удачные и не очень марки двигателей со своими слабыми местами и характерными неисправностями. Не зависимо от этого, во всех двигателях периодически нужно делать замену воздушного фильтра, менять свечи зажигания, проводить замену ремня ГРМ или замену цепи ГРМ и т.д. Бывают и внезапные поломки, трещины в блоках цилиндров, в головке блока цилиндров, обрывы ремня ГРМ и многие другие.

Ремонт двигателя это сложная техническая процедура и не все автосервисы берутся за такую работу. В автосервисе на Речном производится диагностика, техническое обслуживание и ремонт карбюраторных и инжекторных двигателей иномарок и автомобилей отечественного производства. Наши специалисты проводят ремонт любого уровня, от мелкого до капитального ремонта двигателя. В случае, когда ремонт делать уже поздно - дефекты невозможно устранить или слишком дорого, мы поможем заменить двигатель. По желанию владельца ремонт может производиться как с использованием оригинальных запчастей, так и применяя высококачественные совместимые запчасти.

Мастера автосервиса на Речном используют в работе только качественные и проверенные материалы, имеющие необходимые сертификаты. Все работы проводятся с применением современного профессионального оборудования, как в диагностике, так и в регулировке двигателей. Гарантируем качественный ремонт двигателя по приемлемой цене.

Звоните!  

+7 (495) 767-53-01, +7 (903) 206-56-07

ежедневно с 9.00 до 21.00 г. Москва САО ул. Ижорская д. 5

Лучшее видео

Подержанный BMW X5: все проблемы, о которых нужно знать при покупке
Самое интересное и актуальное видео. Все про автомобили - покупку, продажу, обслуживание и ремонт автомобилей. Тест-драйвы и обзоры, отзывы о автомобилях.

Авто-новости

Ремонт ходовой


При эксплуатации автомобиля значительная часть нагрузки приходится на его ходовую часть. Это связано в первую ....

Далее...

Кузовной ремонт


И крупные, и мелкие повреждения кузова нужно ремонтировать профессионально. Небрежность...

Далее...

Ремонт двигателя


Двигатель – самая важная часть каждого автомобиля. Он имеет свой ресурс, при прохождении....

Далее...

Диагностика


Современный автомобиль – сложное техническое транспортное средство, оснащенное множеством ,,,

Далее...